Темы проводимых тренингов:
- Управление персоналом
- Целеполагание и планирование
- Мотивация персонала
- Контроль и обратная связь
- Конфликты в коллективе
- Принятие решений
- Проведение собраний с коллективом / Эффективное совещание
- Управление персоналом: ситуационное руководство
- Качественный сервис
- Продажи: цикл Т. Хопкинса
- Управление конфликтами
- Стрессоустойчивость
- Искусство ведения переговоров
- Принятие решений
- Самопрезентация / Публичные выступления
- Активные продажи
- Игра живого действия «Падишах»
- Переговоры по телефону
- Продажи: презентация Компании и Услуги в условиях выставки
- Продажи: Расстановка проблем
Наиболее известные клиенты:
- X5 Retail Group N.V. (продуктовый розничный рынок)
- ВЭД 2.0 (логистическое услуги полного цикла)
- Навигатор (логистические услуги)
- Herbalife (сетевой маркетинг)
- Продвижение (разработка и продвижение интернет ресурсов)
- Ростелеком (телекоммуникационная компания)
- ЮНИТИ (строительная компания)
- Единство (информационная безопасность)
- ООО «Компания «Ринго» (интегрированные маркетинговые технологии)
- Холдинг «Лаком» (кондитерское производство)
- Тек&стиль (производство и продажа тканей)
- ФосАгро АО «Апатит» (добыча полезных ископаемых и производство минеральных удобрений)
Опыт работы:
- «ConTerra». Тренер-консультант.
- «X5 Retail Group N.V.». Бизнес-тренер.
- Разработка и внедрение тренинговых программ развития для сотрудников, как для магазинов, так и для офисных подразделений.
- «Продвижение». Бизнес-тренер. Руководитель отдела корпоративной культуры.
- Разработана и внедрена система утренних мини-тренингов в коммерческих отделах.
- Разработана пошаговая ступень обучения менеджеров.
- Увеличен объем продаж за счёт повышения квалификации менеджеров (за летний период фактический объем продаж увеличился в 3 раза, за летний период штат сотрудников компании увеличился в 2 раза).
- Подготовка документации и качества проведения тренингов в компании к сертификации по стандарту ISO 9001.
- «Евросеть». Продавец-консультант. Менеджер (управляющий) салона.
- Продавец месяца - сентябрь 2005.
- Салон месяца - декабрь 2005.
Образование:
- 2000-2005. РГПУ им. А.И. Герцена. Факультет: психолого-педагогический. Специальность: педагог-психолог.
Дополнительное образование:
- 2002-2005. Психологический центр «Инсайт». Методика проведения тренингов личностного роста, навыковых тренингов и методика консультирования.
- 2010. Тренинг для тренеров: «Качественный сервис». Сертификат компании TMI. Инструктор: Светлана Королева.
- 2011. Тренинг для тренеров: «Искусство и навыки ведения переговоров».Сертификат компании Тренинг-Бутик. Инструктор: Марк Кукушкин.